Автор Тема: Как Amazon дважды удивил всех .. Такого еще не было  (Прочитано 2108 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tortilla

  • Редакция
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 10719
Как Amazon дважды удивил всех

Магазин без касс и грузовики для перевозки данных. Такого еще не было



Магазин Amazon Go в Сиэтле, который пока открыт только для сотрудников компании, но скоро откроется для всех
Фото: Jason Redmond / Reuters / Scanpix / LETA

Компания Amazon за последние несколько дней дважды удивила всех: сначала она объявила, что данные в ее облачные хранилища теперь можно привезти на грузовике, а потом рассказала о продуктовом магазине без касс. «Медуза» рассказывает про новинки компании Джеффа Безоса, который, помимо суборбитального космического корабля, делает и более приземленные вещи.

Магазин без касс

Как рассказывают в Amazon, последние несколько лет они размышляли, можно ли сделать магазин, где никогда не будет очередей. Но возможно это стало только сейчас благодаря развитию компьютерного зрения и машинного обучения.

Первый магазин Amazon Go (взял и пошел, grab-and-go) открылся в Сиэтле, где расположена штаб-квартира компании. Правда, пока он работает только для сотрудников Amazon. Для обычных посетителей магазин откроется в начале 2017 года.

При входе в магазин покупателю будет достаточно отсканировать код из приложения. После этого он сможет взять, что захочет, и пойти по своим делам — при выходе деньги спишутся со счета на Amazon.


Introducing Amazon Go and the world’s most advanced shopping technology / amazon

Amazon Go — не первая попытка магазина выйти в офлайн. Чуть больше года назад Amazon открыл магазин книг в Сиэтле, а потом в Сан-Диего и Портленде.

Грузовик с данными

Все началось год назад. В Amazon решили, что данные необязательно передавать в облачное хранилище через интернет. Ведь их можно перенести в контейнере. И компания выпустила буквально ящики, куда можно загрузить данные, и отправить в хранилище Amazon. Сначала в компании сомневались, что это будет востребовано, но оказалось, что спрос велик.

Поэтому в конце ноября 2016-го Amazon объявил о новой услуге — теперь за вашими данными может приехать грузовик. Зачем это нужно? Многие компании хранят документы на внутренних серверах, причем их объем может быть таким, что передавать петабайты (1ПБайт = 1000 терабайт) слишком медленно.

В грузовик можно вместить до 100 петабайт информации. В Amazon обещают, что загрузка полного грузовика займет дней десять, если сеть клиента поддерживает такие высокие скорости. Компания также может предоставить охрану для перевозки конфиденциальных данных.


Видео, на котором выезжает грузовик / Amazon Web Services

DigitalGlobe, которая занимается космической съемкой Земли, первой попробовала грузовик и сейчас перевозит 10 петабайт снимков со спутников в облачное хранилище. По словам вице-президента компании Джей Литтлпейджа, они получают столько снимков со спутников, что через интернет они их передавать просто не успевали бы.

https://meduza.io/feature/2016/12/06/kak-amazon-dvazhdy-udivil-vseh


Blue Origin в третий раз посадила суборбитальный космический корабль

Компания Blue Origin основателя Amazon Джеффа Безоса вновь успешно посадила суборбитальный космический корабль New Shepard. Этот полет примечателен тем, что один и тот же разгонный модуль использовался в третий раз, — второй успешный запуск состоялся 22 января 2016 года.

В третий раз New Shepard запустили 2 апреля. Корабль взлетел на 103 километра от уровня земли, а затем совершил мягкую посадку в пустыне.

Blue Origin отмечает, что в этот раз двигатель, смягчавший посадку, запустился только на расстоянии 1,1 километра от земли.

http://www.youtube.com/watch?v=YU3J-jKb75g (Вложение запрещены, достигнут предел)
Flight Three: Pushing the Envelope / Blue Origin
https://meduza.io/shapito/2016/04/04/blue-origin-v-tretiy-raz-posadila-suborbitalnyy-kosmicheskiy-korabl


Облачное хранилище – это простой способ хранения данных и обеспечения доступа к ним (в том числе общего доступа через Интернет) с возможностью масштабирования ресурсов. Поставщики сервисов облачных хранилищ, например Amazon Web Services, владеют подключенным к сети оборудованием и программным обеспечением и занимаются его обслуживанием, в то время как пользователи выделяют и используют необходимые ресурсы посредством интернет-приложения. Облачное хранилище избавляет от затрат, связанных с приобретением и техническим обслуживанием собственной инфраструктуры хранилища. Оно повышает гибкость, обеспечивает глобальный масштаб и позволяет получить доступ к данным в любое время и в любом месте.
«Трагедия начнётся не тогда, когда некому будет написать статью в Nature, а когда некому будет прочитать статью в Nature»

 /Михаил Гельфанд/

Оффлайн bayer_a

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3405
Re: Как Amazon дважды удивил всех .. Такого еще не было
« Ответ #1 : Вторник 6 Декабря 2016 23:41:18 »
Насчёт амазон го, не весть какой прорыв, позожие магазины уже давно работают, сам сканируешь товары сканнером, на выходе сдас сканнер, оплатил покупку. Безкассовые торговые залы не неинтересны ритейлерам, сразу отсекается куча товаров спонтанной покупки, которые, как раз стоят возле касс и попадают в корзину покупателя из-за ничегонеделанья в очереди. Кроме того, растут расходы на слежение за залом. Воришки будут рады.
Перевозка больших массивов данных, тоже не есть какое-то ноу хау, сам постоянно таскаю обновления баз данных на диске, что иногда проще и дешевле, чем слать через спутник. И да, у меня круче - доставка данных на самолёте. Вообще, восторг от облачных технологий уже схлынул, коммерчески ценную и критичную информацию серьёзные компании все равно предпочитают хранить у себя, проблем с доступом никаких нет, а вот для информации публичного лоступа облако очень даже ничего, и для небольших компаний, которые не могут вложиться в собственные дата-центры, да, на каком то этапе, очень интересно.
« Последнее редактирование: Вторник 6 Декабря 2016 23:43:58 от bayer_a »
Пластмассовый мир победил

Оффлайн Tortilla

  • Редакция
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 10719
Re: Как Amazon дважды удивил всех .. Такого еще не было
« Ответ #2 : Среда 7 Декабря 2016 13:01:48 »
Это технологии будущего, а ты опираешься на прошлое.

Цитировать
В грузовик можно вместить до 100 петабайт информации.

Ты самолётом столько перевозишь?


Цитировать
позожие магазины уже давно работают, сам сканируешь товары сканнером

Это не то. Здесь кассы и оплата.

Цитировать
Безкассовые торговые залы не неинтересны ритейлерам

Ритейлеры это вообще признак рыночной экономики прошлого, а здесь речь идёт о возможных технологиях будущего.
«Трагедия начнётся не тогда, когда некому будет написать статью в Nature, а когда некому будет прочитать статью в Nature»

 /Михаил Гельфанд/

Оффлайн bayer_a

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3405
Re: Как Amazon дважды удивил всех .. Такого еще не было
« Ответ #3 : Четверг 8 Декабря 2016 15:09:00 »
Ну да, технологии будущего, загрузить сервер с данными в грузовик. Достижение. Актуальность данных решает, где-то дешевле и проще перевезти сервак с данными, чаще данеые устаревают через секунды.
Ритейлеры? Прошлое? Они были всегда и будут, они продают, а способ оплаты лишь технология, наличка, карты, с мобилы, чек, по морде лица, никакой разницы.
Пластмассовый мир победил

Оффлайн Tortilla

  • Редакция
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 10719
Re: Как Amazon дважды удивил всех .. Такого еще не было
« Ответ #4 : Четверг 30 Августа 2018 12:15:23 »
Amazon открыла первый супермаркет без касс и продавцов

    22 января 2018

Компания Amazon в понедельник открыла первый супермаркет без касс и продавцов. Это может полностью перевернуть нашу привычную манеру делать продуктовые закупки.


Сотрудники расположенного в американском городе Сиэттл Amazon Go в течение года тестировали новую схему.

Входя в магазин, покупатели проходят через рамку, подобную турникету в метро, и прикладывают к валидатору свой смартфон, на котором загружено приложение Amazon Go.

Затем они могут складывать товары с полок - бутерброды, упакованные салаты, напитки, печенье и прочее - прямо в свои сумки, поскольку нужды в корзинках или тележках нет, ведь никаких касс проходить не надо.

Сенсоры, расположенные на полках, сразу же добавляют цену взятого товара к общей стомости покупки или же сбрасывают ее, если покупатель кладет товар назад.

Единственное общение лицом к лицу с продавцом может понадобиться только в случае покупки алкоголя, чтобы засвидетельствовать, что покупатель старше положенных по закону лет.

Этот магазин открылся для сотрудников интернет-гиганта Amazon еще в декабре 2016 года, и подразумевалось, что для широкой публики он распахнет двери гораздо быстрее.

Однако, как рассказал один из сотрудников Amazon, внезапно возникли проблемы, поскольку сенсоры поначалу не могли разделять покупателей, примерно схожих по фигуре, а также сбивались, когда дети начинали перекладывать товары на полках с места на место.

Однако глава Amazon Go Джанна Пуэрини сказала, что магазин во время тестового режима работал отменно: "Этой технологии не существовало - это был настоящий шаг вперед в деле машинного распознавания информации и построения алгоритмов машинного самообучения".

Пока Amazon не объявила, будут ли открыты другие магазины Go, которые не являются частью сети магазинов органических продуктов .

Пока у компании нет планов внедрять эту бескассовую технологию в магазины Whole Foods. Однако продавцы хорошо знают, что чем быстрее покупатель делает свои покупки, тем более вероятно, что он вернется в этот магазин еще раз.

И если очередь в кассу станет пережитком прошлого, то это даст торговому оператору огромное преимущество перед конкурентами.

Amazon Go в Сиэттле - это не первая попытка Amazon попробовать свои силы в реальной розничной торговле. В 2015 году компания открыла свой первый реальный книжный магазин, и тоже в Сиэтлле, где расположен головной офис компании.

В октябре 2017 года в своем финансовом отчете за третий квартал Amazon впервые поместила данные о доходах, полученных именно в реальных магазинах - 1,28 млрд долларов, практически полностью собранных в сети Whole Foods.

И хотя доходы от реально существующих магазинов, возможно, еще дело будущего, аналитики полагают, что для Amazon это способ повысить узнаваемость своего бренда и промотировать свою членскую схему Prime.

К примеру, владеющие членством Prime платят за книги в реальных магазинах интернет-цену, тогда как не члены покупают их по полной магазинной стоимости.

Финансовый директор Amazon Брайан Олсавски недавно намекнул, что конкуренты должны ждать появления новых магазинов Amazon в ближайшие месяцы и годы.

"Вы увидите, как мы растем - пока еще мы на ранней стадии, так что планы со временем будут развиваться", - сказал он в октябре 2017 года.

https://www.bbc.com/russian/news-42773626
«Трагедия начнётся не тогда, когда некому будет написать статью в Nature, а когда некому будет прочитать статью в Nature»

 /Михаил Гельфанд/

 

Rating@Mail.ru
Portal Management Extension PortaMx v0.980 | PortaMx © 2008-2010 by PortaMx corp.
Яндекс.Метрика