Автор Тема: Кандидатом в Европарламент предлагают внука Витаутаса Ландсбергиса  (Прочитано 1081 раз)

Оффлайн Dzūkas

• манкурт рецидивист
  • Hero Member
  • ЛБ лесные бандюги

Кандидатом в Европарламент (ЕП) предлагают внука бывшего руководителя государства, европарламентария Витаутаса Ландсбергиса.
Кандидатуру работающего сейчас в правительстве 31-летнего Габриэлюса Ландсбергиса выдвинуло одно и отделений партии Союз отечества - Литовские христианские демократы (СО - ЛХД).
Габриэлюс Ландсбергис в пятницу сказал, что готов участвовать в выборах, потому что, по его словам, сейчас "подходящее время для нового поколения браться за работу".
"Одним из главных аспектов моей деятельности был бы опыт дипломатической работы, в этой области я работаю более 10 лет. Не стану отходить и от традиции своей семьи - определенные краеугольные точки, которыми руководствовался и мой дед, для меня были расставлены с самого детства, так что будет и определенная преемственность", - сказал Ландсбергис.
Сейчас Ландсбергис работает советником в Отделе по вопросам иностранных дел и Евросоюза (ЕС), раньше он работал в посольстве Литвы в Бельгии.
Он закончил Вильнюсский университет, где изучал историю и международные отношения.
В конце января или начале февраля совет СО - ЛХД проведет рейтингование кандидатов.
Выборы в в Европарламент будут проходить 25 мая. Они могут совпасть со вторым туром президентских выборов.
Витаутас Ландсбергис, которому сейчас 81 год, работает в ЕП с 2004 года. В 1990-1992 годах он был первым руководителем восстановившего независимость государства и не намерен идти на второй срок полномочий в ЕП.

http://ru.delfi.lt/news/politics/kandidatom-v-evroparlament-predlagayut-vnuka-vitautasa-landsbergisa.d?id=63660524#ixzz2pKJi7300
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит.

Оффлайн Tortilla

• Редакция
  • Hero Member
Нормально... Складываются правящие династии  :good: